Все хотят сенсаций! Поэтому любое событие в жизни бренда должно впечатлять аудиторию. Бывает и так, что ничего не происходит. И если нет задачи - остаться в тени, то событие
следует выдумать.

Событийный маркетинг - идеи ярких
событий и новых сенсаций.

Скандалы разносит молва. Добрые дела и инновационные открытия нуждаются в грамотной огласке. Демонстрация позитивного имиджа происходит в соответствии
со стратегией и тактикой бренда.
Брифинги, пресс-конференции, презентации,
выставочные ноу-хау, замедания профессиональных
клубов, фестивали, корпоративные праздники -
любые события в жизни бренда участвуют
в формировании его репутации.

PR - идеи и технологии формирования позитивного общественного мнения о бренде.